В данной теме будут располагаться FAQ по игре, основные понятия, описания классов и предметов в магазине.
Итак, начнем.
Игра проходит за террористов, которые превращаются в коалицию по борьбе с зомби A.N.T.I.Z.O.M.B.Я.K
Контры соответственно превращаются в злобных зомби. Цель игры - подорвать логово зомби с помощью взрывчатки С4.
В игре присутствует 5 классов.
Первый класс - собственно зомби. Играть за них могут только КТ, в основном боты. При желании можно и самому сыграть, но это не очень весело, поверьте. Имеют один скилл - хаватъ моск - при ударе восстановление от 5 до 50 хп, так что не удивляйтесь, почему зомби при нападении на вас не хочет умирать. Он хавает ваш моск и лечится. Скорость зомби - 1.2, если стандартная - 1. Так что лучше не убегать, а стрелять. Имеет 350 хп, так что простым хэдом не отделаешься, так же после смерти респится в логове (на базе) через 10 секунд. Респу брать может 5 раз. Так что теоретически вероятна и победа полным уничтожением зомби, хотя при мне такое случалось лишь раз.
Второй класс - эксперт по оружию. Этот спецназовец знает толк в пушках. Имеет два скилла, каждый по 50 левелов на раскачку. Первый скилл увеличивает ваш урон в процентном соотношении. Т.е. берем стандартный урон пушки, умножаем на множитель скилла и уаля - получаем увеличенный дамаг. Варьируется от 1.01 до 1.65. Второй скилл - дополнительный урон оружию (До 41ед). Прибавляется к нанесенному урону. Вероятность 33%
На последнем лвл получаем след. схему стрельбы с кольта (Стандартного оружия данного класса) [Стандартный урон кольта] * модификатор 1 скилла + (с вероятностью в 33%) модификатор второго скилла.
Третий класс - медик. Тут все просто.
Первый скилл - лечение команды и самого себя по площади от 0.1 хп/сек до 35 хп/сек; второй скилл - переносной стимпак, позволяющий быстро убегать от зомби, подобный предмет присутствует в магазине. Активируется вручную в нужный момент. Для активации необходимо забиндить команду ultimate на подходящую клавишу. Работает от 1 до 50 сек, кулдаун (перезарядка) - 60 сек.
Четвертый класс - снайпер. Первый скилл похож на скилл экперта по оружию. Распространяется только на снайперские винтовки, но имеет модификатор 1.9. Второй - расширенная обойма для дигла. Очень помогает. В дигл на максимальном лвл входит 65 патронов.
Пятый класс - берсерк. Увеличенное кол-во здоровья (до 850 ед.) и огромнейший урон ножем (Модификатор 6.5).
Собственно, магазин.
Для его активации забиндите команду shopmenu на удобную для вас клавишу.
Есть шесть классов вещей: оружие, доступное для всех; персональное оружие - оружие, которое может выбирать лишь какой-то определенный класс, какой именно, указано в скобках; бронежилеты; медикаменты; взрывчатки; вспомогательные вещи.
Теперь подробнее о каждом.
В первых двух классах доступно то же самое оружие, что и в обычной контре, только немного в другом порядке и в другую цену.
Третий класс - броня.
В нем доступны следующие товары:
AP означает armor point, т.е. единица брони. Helmet - каска.
Если мы видим такую запись как Armor, 100 AP + Helmet это означает, что при покупке вещи мы получим 100 ед. брони и каску. Если же просто Armor, 25 AP - 25 брони без каски.
Четвертый класс - медицина.
В него входит три вида аптечек - 70HP, 50HP, 25HP. Что такое НР, наверно знают все. Аптечку на 25НР можно использовать три раза за раунд, на 50 - 2 раза; на 70 - один раз.
Далее идут стимпаки. Они предназначены для увеличения вашей скорости до 1.3, если 1 - стандартная скорость передвижения. Каждый из них действует такое кол-во времени, какое указано рядом.
Адреналин обладает таким же действием, как и стимпак, но действует до конца раунда.
Пятый класс - взрывчатки. Здесь можно купить обычную гранату (10 шт. за раунд) и взрывчатку с4 (1 шт.) при ее потере товарищем по команде.
Шестой класс - вспомогательные предметы.
1-ый предмет по списку - разрывные пули. Прибавляют к урону вашего оружия 20 ед. Если в пушке много патронов и высокая скорострельность (мамаша, например) - кпд самый большой, а если пуха стреляет медленно, но мощно (слон) - самый низкий, но все равно не помешают.
2-ой - киберпротез. Принцип действия аналогичен стимпаку или адреналину, однако работает пока вас не убьют.
3-ий - Джетпак - модификатор гравитации становится 0.7, если 1 - стандартная. Соотв. - выше прыжок.
4-ый - пачка патронов. Если кончились патроны в пушках - покупайте. Максимум - 5 шт. за раунд.





